- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Сущность и назначение дорожно-транспортной инфраструктуры территории
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004082 |
Тема: | Сущность и назначение дорожно-транспортной инфраструктуры территории |
Содержание
Оглавление Введение 4 Глава 1. Структура управления транспортом и дорожно-транспортной инфраструктурой территории 6 1.1. Сущность и назначение дорожно-транспортной инфраструктуры территории 6 1.2. Обзор нормативно-правовых актов в сфере управления транспортом и дорожно-транспортной инфраструктурой в гор.Москве 15 Глава 2. Анализ специфики управления транспортом и дорожно-транспортной инфраструктурой в гор. Москве 27 2.1. Стратегический анализ деятельности департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктурой гор.Москвы 27 2.2. Проблемы развития дорожно-транспортной инфраструктуры гор.Москвы 35 Глава 3. Стратегия управления развитием дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы 42 3.1. Рекомендации по совершенствованию и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы 42 3.2. Расчет социально-экономического эффекта от предложенных мероприятий 50 Заключение 53 Список литературы 57 Введение Актуальность данной темы определяется тем, что транспорт является отраслью материального производства, которая осуществляет перевозки грузов и пассажиров. Транспорт в структуре общественного производства относится к области производства материальных услуг. Представляют интерес с точки зрения исследования эффективности работы определенных видов транспорта перевозки между пунктами назначения и отправления грузов. С позиции организации перевозок, однако, целесообразно анализировать в целом процесс перевозки до двери грузополучателя от двери грузоотправителя. Если же интересы клиентуры учитывать, то необходимо принимать здесь в расчет как перевозку на магистральных видах транспорта, так и хранение, обработку, распаковку и упаковку, подачу к станкам материалов в цехе и все процессы информации, связанные с этим и сопровождающие материальный поток. Данный подход обеспечивает оптимальный выбор транспортных услуг, поскольку, как правило, качество перевозок отражается в большей мере на общих расходах, в отличие от себестоимости перевозок. В экономике всей Российской Федерации и региона важную роль играет транспортный комплекс города Москвы. Наличие достаточно развитой сети железных и автомобильных дорог, трубопроводного транспорта, который обеспечивает как экспорт газа, нефти и продукции их переработки, так и внутренние потребности региона, делает стратегически важным Москву для национальной безопасности и экономики страны. Роль транспортного комплекса города в обеспечении работы транспортной системы РФ в первую очередь определяется пропускной способностью и специализацией транспортной инфраструктуры, которая обеспечивает экспорт и импорт российских грузов, а также способностью формировать условия для устойчивого развития организаций округа. Целью дипломной работы является исследование определение направлений развития дорожно-транспортной инфраструктуры на примере территории (города Москвы). Достижение поставленной цели обуславливает решение следующих задач: * определить сущность и назначение дорожно-транспортной инфраструктуры территории * провести обзор нормативно-правовых актов в сфере управления транспортом и дорожно-транспортной инфраструктурой в городе Москве * провести стратегический анализ деятельности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы * выявить проблемы развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы * разработать рекомендации по совершенствованию и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы * провести расчет социально-экономического эффекта от предложенных мероприятий Объектом исследования данной дипломной работы являются общественные отношения, связанные с дорожно-транспортной инфраструктурой. Предметом исследования данной дипломной работы является разработка направлений развития дорожно-транспортной инфраструктуры на примере территории (города Москвы). При проведении данного исследования были использованы следующие приемы и методы: системный анализ; метод группировки и статистической обработки информации. Глава 1. Структура управления транспортом и дорожно-транспортной инфраструктурой территории 1.1.Сущность и назначение дорожно-транспортной инфраструктуры территории Дорожно-транспортная инфраструктура - совокупность видов транспортных структур и транспорта, направлена ??деятельность которых на создание для функционирования всех секторов экономики благоприятных условий, т.е. набор транспортных материально-технических систем, предназначенных для обеспечения неэкономической и экономической деятельности человека. В противном случае - набор организационных и материально-технических условий, обеспечивающих беспрепятственное и быстрое выполнение транспортного процесса. Транспортная инфраструктура - комбинация дорог (дорожного покрытия), инженерных сооружений, предназначенных для передвижения транспортных средств (мостовые конструкции, путепроводы, эстакады), гидротехнических сооружений (туннелей), объектов дорожного сервиса, элементов дорожного строительства, обслуживания дорог.[8] Эффективно функционирующие объекты инфраструктуры позволяют снизить транспортные расходы, снизить скорость пассажирских и грузовых перевозок, уменьшить ограничения пропускной способности, повысить доступность транспортных услуг для населения и улучшить инвестиционный климат в стране в целом. Из-за обширности транспортной инфраструктуры, все еще сложно дать полное описание. Транспортная инфраструктура влияет на местоположение производства, без его учета невозможно достичь рационального распределения производительных сил. При размещении продукции учитываются потребность в транспортировке, масса сырья готовой продукции, ее транспортируемость, наличие транспортных путей, их вместимость и т.д. В зависимости от влияния этих компонентов расположены предприятия. Рационализация транспорта влияет на эффективность производства как отдельных предприятий и регионов, так и страны в целом. Важность транспортной инфраструктуры также в решении социальных и экономических проблем. Обеспечение территории хорошо развитой транспортной системой является одним из важных факторов привлечения людей и производства, является важным преимуществом для размещения производительных сил и дает эффект интеграции Рисунок 1. Место транспорта в системе «производство-обращение-потребление»[24] Объекты дорожной и транспортной инфраструктуры дают возможность всем участникам движения перевозить пассажиров и грузы с помощью транспортных средств. Объектами дорожно-транспортной инфраструктуры являются: * коммуникационные маршруты - железнодорожные, водные, морские, автомобильные и воздушные пути сообщения, имеющие специальные устройства, сооружения и оборудование для перемещения транспортных средств; * технические средства - комплекс зданий и других строительных конструкций, предназначенных для размещения в них или на них технологического оборудования и оснащенный техническими системами; * грузовые и пассажирские терминалы и станции; * билетные и транспортные организации; * логистические центры - специализированное учреждение, основными функциями которого являются обработка и хранение грузов, таможенное оформление, информационные услуги; * складские помещения; * инженерные сети - обслуживают технологические процессы, обеспечивают срок службы оборудования; * транспортные коммуникации - участки наземного или водного плана, пригодные и предназначенные для передвижения транспортных средств автомобильного, морского, внутреннего водного, городского электрического, а также железнодорожного транспорта в целях обеспечения жизнедеятельности[17]. Транспорт как вид хозяйственной деятельности подразделяется на транспорт общего и необщего пользования (рис.2). Рисунок 2.Структурная схема транспортной системы В соответствии с ГОСТ Р 51006-96 Транспортные услуги[1]. Термины и определения общественного транспорта - железнодорожный, воздушный, морской, автомобильный, речной транспорт, обеспечение перевозки пассажиров и грузов и предоставление транспортных экспедиционных услуг на основе уставов и кодексов соответствующих видов транспорта и других федеральных законов и правовых актов Российской Федерации[22]. Общественный транспорт - это перевозка, которая в соответствии с действующим законодательством обязана перевозить грузы и пассажиров, кем бы они не были: государственным предприятием или учреждением, общественной организацией, компанией или частным лицом. Общественный транспорт является независимой отраслью материального производства. Универсальный транспорт способен выполнять все виды перевозок - грузовые и пассажирские. Специальный (специализированный) транспорт адаптирован и предназначен для выполнения только одного вида транспортировки или перемещения только одного вида груза (навалочных, жидких и т. д.). Внутренний транспорт осуществляет перевозку товаров или пассажиров только внутри страны. Внешние - к внутренним добавляются перевозки между странами. Круглогодичный транспорт (железнодорожный, автомобильный) способен выполнять перевозки независимо от времени года; Сезонный транспорт (внутренний водный транспорт) ограничен погодными условиями. Перевозка непубличного (ведомственного) транспорта осуществляется, как правило, при перевозке товаров и пассажиров в сфере производства, то есть для конкретного предприятия, организации и не обязана соответствовать требованиям всех других потребителей. Транспортировка, которую он выполняет, является внутрипроизводственной или технологической. Ведомственный транспорт промышленных предприятий называется промышленным транспортом. Пути сообщения (дороги и железные дороги) в этом случае называются подъездными путями предприятий. Например, железнодорожные подъездные дороги сопоставимы с протяженностью общественных железных дорог. Министерство транспорта является федеральным органом управления отраслями транспортно-дорожного комплекса. Межрегиональные органы федерального управления ТДК сформированы наряду с ним. Так, создано 17 региональное управление на воздушном транспорте. Прежде всего, они обязаны, независимо от формы собственности, обеспечить безопасность всех воздушных судов на территории нескольких административных регионов. На них возложены сертификация специалистов и авиационных систем, регулирование перевозок и другие функции. Морские администрации портов учреждены на морском транспорте. Они призваны осуществлять государственное регулирование деятельности портов, компаний-судовладельцев, ремонтных заводов и иных предприятий, которые действуют на их территории. Созданы одновременно административные советы портов, поскольку, как правило, морские порты взаимодействуют с сухопутными видами транспорта и являются транспортными узлами. Это координирующие органы по согласованию совместной работы предприятий транспортного узла. На базе бассейновых управлений пути на речном транспорте созданы бассейновые государственные управления судоходства и водных путей. Их задача состоит в обеспечении безопасности судоходства, координации перевозок различными судовладельцами, содержании водных внутренних путей, охране окружающей среды на территории административных нескольких районов[7]. В дорожном хозяйстве формируются органы государственного управления автомагистралями. Осуществляют эти органы государственный надзор за содержанием проходящих по территориям административных нескольких районов автомагистралей[23]. Осуществление функций государственного регулирования на автомобильном транспорте делегируется региональным органам управления транспортом, которые создаются администрациями. Вертикальная структура управления в основном сохранена на железнодорожном транспорте: МПС — дороги — отделения дорог с линейными предприятиями. Хотя некоторые оперативно-распорядительные функции МПС и сохраняет, железные дороги в решении коммерческих, хозяйственных и управленческих вопросов получили большую самостоятельность. Преобразованы многие вспомогательные службы железных дорог в концерны, акционерные общества и производственные объединения (Вагонреммаш, Желдор-реммаш, Росжелдорснаб, Росремпутьмаш и др.)[13]. Соответствующая мировой распространенной практике структура органов управления транспортом территории может включать в себя: * хозяйственно-финансовые неадминистративные органы и предприятия, которые от имени транспортной администрации осуществляют функции материально-технической и финансовой поддержки транспортной системы региона (производственные специализированные фонды, ассоциации, служба единого заказчика транспортных услуг, консорциумы, транспортные банки); * органы транспортной администрации (комитет или департамент транспорта), органы Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (ГИБДЦ), региональные отделения Российской транспортной инспекции (РТИ) и другие контролирующие и надзорные органы; * координационные органы (рабочие комиссии и группы, советы по транспорту) и общественные организации (к примеру, Ассоциация транспортников и др.), которые осуществляют предварительное обсуждение и подготовку важнейших решений в сфере развития транспортной системы региона, которые в дальнейшем принимаются транспортной администрацией. Важнейшей составляющей инфраструктуры автодорожного транспорта являются способы сообщения, так как он предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Качество функционирования транспортного комплекса оказывает непосредственное влияние на развитие экономики страны, является важнейшим фактором его конкурентоспособности на международном рынке, в том числе реализации его транзитного потенциала. Развитие производства невозможно без быстрого, безопасного и надежного перемещения товаров. Транспорт оказывает не меньшее влияние на социальную сферу, качество жизни населения, степень его мобильности и удовлетворение потребностей в передвижении в различных целях. Технологическая и географическая доступность транспортных услуг, их масштаб определяют возможности территориального развития социальной сферы и экономики, и полноту реализации внутри страны экономических связей и за ее пределами, возможность перемещения для удовлетворения социальных и производственных потребностей всех слоев населения. Стоимость характеристик транспортировки любого продукта (транспортного тарифа) отражается непосредственно в его конечной цене, добавленной к издержкам производства, влияет на конкурентоспособность продукции и зоны ее продажи. Стоимость перевозок в пассажирских перевозках определяет наличие транспортных услуг и уровень мобильности (мобильности) населения. Имеет повышение мобильности не только экономическое, но и социальное значение. Скорость транспортировки влияет также на эффективность экономических связей и мобильности населения. Скорость доставки грузов и пассажиров приносит ощутимый социальный и экономический эффект. При транспортировке товаров это выражается в выпуске оборотного капитала предприятий, а при перевозке пассажиров - в освобождении от времени людей, которые могут использоваться для других целей. Ускорение и удешевление перевозок по основным видам транспорта позволяют сблизить регионы страны, улучшить уровень деловой активности населения и качество жизни, территориальное единство укрепить и создать для реализации потенциальных социальных и экономических возможностей каждого региона РФ более благоприятные условия. В социально-экономическом развитии государства важную роль играет экологичность и безопасность транспортной системы. Безопасность транспортной системы определяет эффективное функционирование аварийных служб, специальных служб и подразделений гражданской обороны и, таким образом, определяет условия для улучшения национальной безопасности и уменьшения террористических рисков. В контексте повышения внимания общественности к экологическим факторам уменьшения вредного воздействия на окружающую среду транспорта имеет социальное большое значение и оказать может на развитие городских агломераций значительное влияние. 1.2. Обзор нормативно-правовых актов в сфере управления транспортом и дорожно-транспортной инфраструктурой в гор.Москве Нынешняя ситуация в транспортном секторе в Российской Федерации характеризуется высокой степенью децентрализации управления. Создание новой системы, целью которой является создание единых правил транспортной деятельности на территории Российской Федерации с возможностью конкретизации на уровне субъектов Российской Федерации и муниципального уровня с учетом местных особенностей , Регулирующее и правовое обеспечение инфраструктуры транспорта и автомобильного транспорта регулирует взаимодействие с внешней средой: допуск перевозчика к транспортной деятельности с использованием процедур лицензирования и конкурсного отбора на право заключения соглашения с уполномоченным органом по транспорту для перевозки пассажиров, взаимодействия С клиентом для перевозки грузов и пассажиров, Критерии и процедуры идентификации объектов и предметов транспортной и транспортной деятельности. Кроме того, нормативно-правовое обеспечение эксплуатации транспорта регулирует основные положения организационной структуры перевозчика и состояние его основных элементов, способных обеспечить выполнение требований к качеству, прежде всего безопасности, транспортного процесса. Эта система регулирует обязанности, права, ответственность транспортных органов, взаимодействующих с перевозчиком и пользующихся их услугами. Таблица 1 – Нормативно– правовые акты I-ый уровень Федеральные законы Сфера регулирования 1.Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 220-ФЗ от 13.07.2015г.. Допуск перевозчика к транспортной деятельности с использованием процедур лицензирования и конкурсного отбора на право заключения соглашения с уполномоченным органом по транспорту для перевозки пассажиров, взаимодействия с клиентом для перевозки грузов и пассажиров 2. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» № 259-ФЗ от 08.11.2007г.. Основные положения организационной структуры перевозчика и состояние его основных элементов, способных обеспечить выполнение требований к качеству, прежде всего безопасности, транспортного процесса. 3.Федеральный закон «О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»№ 392-ФЗ от 03.12.2011г. Критерии территориального развития транспортной деятельности 4.Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». № 94-ФЗ от 21.07.2005г. Условия и требования при размещении заказов на поставки товаров 5.Федеральный закон «О транспортной безопасности». № 16-ФЗ от 09.02.2007г. Основные положения по обеспечению безопасности транспортного процесса 6. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995г.. Основные положения по обеспечению безопасности транспортного процесса 7. Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 257-ФЗ от 8.11.2007г.. Требования к автомобильным дорогам и дорожной деятельности 8.Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» № 127-ФЗот 24.07.1998г.. Обязанности, права, ответственность транспортных органов, взаимодействующих с перевозчиком и пользующихся их услугами. 9. Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 40-ФЗ от 25.04.2002г.. Объекты, субъекты и положения об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств 10. Федеральный Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» № 87-ФЗ от 30.06.2003г.. Критерии и процедуры идентификации объектов и предметов транспортной и транспортной деятельности. II-ой уровень Постановления правительства Российской Федерации 1.Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» №112 от 14 февраля 2009 г.. Критерии и требования к перевозке пассажиров и багажа 2.Постановления правительства РФ «Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств» №720 от 10 сентября 2009 г.. Основные положения по обеспечению безопасности колёсных транспортных средств III-ий уровень Законы города Москвы 1.Закон города Москвы № 18 «О благоустройстве в городе Москве» от 30 апреля 2014 г. Направлен на создание благоприятной среды для людей в городе Москве и регулирует общественные отношения, связанные с Осуществление благоустройства в городе Москве 2. Закон города Москвы «О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в городе Москве». Отношения, связанные с организацией транспортных услуг для населения автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве, использованием объектов транспортной инфраструктуры, определяет условия для пассажирских перевозок автобусами, троллейбусами и трамваями в городе Москва. 3.Закон города Москвы «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в городе Москве». Основные положения по организации перевозок грузов автомобильным транспортом в городе Москве 4. Закон города Москвы «О формировании и использовании единого парковочного пространства в городе Москве». Условия формирования и использовании единого парковочного пространства в городе Москве 5. Закон города Москвы № 33 «О транспортном налоге» от 9 июля 2008 г. Установление тарифов, субъектов и особенностей оплаты транспортного налога 6.Закон города Москвы «Об организации перевозок пассажиров наземным городским транспортом в городе Москве». Требования к организации перевозок пассажиров наземным городским транспортом в городе Москве Конституция Российской Федерации является основой для развития всех аспектов жизни в стране. В соответствии с его требованиями было создано нормативно-правовое обеспечение эксплуатации транспорта. Российская Федерация отвечает за: федеральные энергетические системы, ядерную энергию, расщепляющиеся материалы, федеральный транспорт, связь, информацию и связь, а также деятельность в космосе. (Пункты 4 и 5 статьи 76) Вне юрисдикции Российской Федерации, объединенной юрисдикции Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, региона, города федерального значения, автономного округа и автономных областей, они осуществляют свое правовое регулирование, в том числе принятие законов И других нормативных правовых актов. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. Положения Конституции Российской Федерации служат основой для федеральных законов, регулирующих деятельность автомобильного транспорта, а затем - постановлений Правительства Российской Федерации. Наиболее значимыми федеральными законами являются: 1. Федеральный закон «Об организации регулярных пассажирских и багажных перевозок автомобильным и городским электротранспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»№ 220 от 13.07.2015. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения по организации регулярной перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электротранспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с созданием, изменением, отменой регулярных транспортных маршрутов, допуском юридических лиц и физических лиц Предпринимателей для продажи. Регулярные перевозки, использование транспортной инфраструктуры для регулярного транспорта, а также организация контроля. Но регулярный транспорт. 2. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского электротранспорта»№ 259-ФЗ от 08.11.2007. Федеральный закон регулирует отношения, которые возникают при оказании услуг автомобильным и городским электротранспортом, входящим в транспортную систему Российской Федерации. Связанные с предоставлением услуг автомобильным и городским электротранспортом отношения, не урегулированные этим Федеральным законом, регулируются иными нормативно-правовыми актами и федеральными законами Российской Федерации. Закон определяет общие условия перевозки багажа и пассажиров соответственно товаров, автобусов, трамваев, троллейбусов, легковых автомобилей, грузовых автомобилей. 3. Федеральный закон от 03.12.2011. № 392-ФЗ «О территориальных зонах развития в РФ и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации изменений». Закон регулирует отношения, которые возникают в связи с созданием, функционированием и прекращением существования зон территориального развития в Российской Федерации, определяет направление мер государственной поддержки предпринимательской и иной хозяйственной деятельности в этих зонах (далее - государство Меры поддержки). 4. Федеральный закон «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»№ 94-ФЗ от 21.07.2005.Закон регулирует отношения, которые связаны с размещением заказов на товары, работы и услуги для муниципальных или государственных нужд (далее - размещение заказа), в том числе установление единого порядка размещения заказов, обеспечение на Территории Российской Федерации единства экономического пространства при размещении заказов, эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей физических и юридических лиц участвовать в размещении заказов и поощрении честной конкуренции, совершенствовании деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в области закупок, обеспечения транспарентности и прозрачности закупок, предупреждения коррупции и других злоупотреблений в области закупок. 5. Федеральный закон «О транспортной безопасности»№ 16-ФЗ от 09.02.2007.. 6. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»№ 196-ФЗ от 10.12.1995.. Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Целями настоящего Федерального закона являются: защита жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, защита интересов общества и государства путем предотвращения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий. 7. Федеральный закон от 8.11.2007. № 257-ФЗ «О дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с использованием дорог, в том числе на платной основе, и реализацией дороги в Российской Федерации (далее - дорожные работы). Настоящий Федеральный закон распространяется на все дороги Российской Федерации (далее - дороги), независимо от их принадлежности и значимости. 8. Федеральный закон от 24.07.1998. № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и ответственности за нарушение порядка их осуществления». Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу мер по усилению государственного контроля за соблюдением порядка международных автомобильных перевозок на территории Российской Федерации грузовых автомобилей и автобусов, принадлежащих как российским, так и иностранным перевозчикам, ответственности за нарушение. Настоящий Федеральный закон, а также права и обязанности органов и их органов Должностные лица, уполномоченные контролировать соблюдение международных автомобильных перевозок. 9. Федеральный закон от 25.04.2002. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу транспортных средств, иные лица в настоящем Федеральном законе определяют правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - обязательное страхование ). Территория Российской Федерации, страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств по международной системе страхования «В» или гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, которая является членом профессионального объединения страховщиков, действующих в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - международное страхование система). 10. Федеральный закон от 30.06.2003. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». Настоящий Федеральный закон определяет порядок осуществления транспортно-экспедиторской деятельности - порядок оказания услуг по организации перевозки грузов любым видом транспорта и оформлению транспортных документов, документов для таможенных целей и иных документов, необходимых для перевозки грузов (далее - экспедиторские услуги). 11. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электротранспортом». 12. Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Основным документом, который содержит нормативно-правовое регулирование взаимодействия участников транспортного процесса в автомобильном транспорте, является Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского электротранспорта».[15]. Закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным и городским электротранспортом, входящим в транспортную систему России. В нем определяются общие условия перевозки пассажиров и багажа соответственно товаров, автобусов, трамваев, троллейбусов, легковых автомобилей, грузовиков, в том числе с использованием автомобильных прицепов, полуприцепов автомобилей (далее также «автомобили») и общих условий. Предоставлять услуги пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрилансерам на объектах транспортной инфраструктуры. Перевозка пассажиров и багажа, товаров автомобильным транспортом до международных перевозок регулируется международными договорами Российской Федерации. Положения, касающиеся перевозки пассажиров и багажа, товаров для личных, семейных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, также регулируются положениями законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей. На основании закона Правительство Российской Федерации утверждает правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом, а также правила перевозки грузов автомобильным транспортом. Эти документы являются нормативными правовыми актами, регулирующими организацию и условия перевозки пассажиров и багажа, условиями предоставления транспортных средств для такой перевозки, а также регулированием организации и условий перевозки грузов, обеспечением их безопасности, транспортных средств, контейнеров, обеспечением Транспортных средств. Для такой транспортировки. На основе положений федерального уровня в значительном числе субъектов Российской Федерации разработаны региональные законы и постановления органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые определяют применение федеральных стандартов с учетом региональных функции. Примеры законов, применимых к транспорту в городе Москве: 1. Закон города Москвы № 18 «Об улучшении в городе Москве» от 30 апреля 2014 года. Настоящий Закон направлен на создание благоприятной среды для людей в городе Москве и регулирует общественные отношения, связанные с осуществлением Улучшения в городе Москве. 2. Закон города Москвы «О транспортных услугах для населения по дорожному и сухопутным электротранспортам в городе Москве». Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с организацией транспортных услуг для населения автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве, использованием объектов транспортной инфраструктуры, определяет условия для пассажирских перевозок автобусами, троллейбусами и трамваями в городе Москва. 3. Закон города Москвы «Об организации грузовых автомобильных перевозок в Москве». 4. Закон города Москвы «Об образовании и использовании единого парковочного места в городе Москве». 5. Закон города Москвы № 33 «О транспортном налоге» от 9 июля 2008 года. Настоящий Закон в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации: Транспортный налог устанавливает транспортный налог на территории Город Москва. 6. Закон города Москвы «Об организации пассажирских перевозок наземным городским транспортом в Москве». Управление транспортной и дорожной инфраструктурой осуществляется с обязательным использованием и знанием нормативной базы для соблюдения порядка и регулирования общественных отношений. Глава 2. Анализ специфики управления транспортом и дорожно-транспортной инфраструктурой в гор. Москве 2.1. Стратегический анализ деятельности департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктурой гор.Москвы Одной из основных задач органов государственной власти является обеспечение стабильного функционирования всех городских коммуникаций, ключевой позицией которых является транспорт. Все способы связи любого вида транспорта принадлежат государству. Ответственность органов исполнительной власти субъектов РФ и местных органов власти возлагается на пассажирский городской и междугородный автомобильный транспорт и электротранспорт (трамваи, троллейбусы и т. Д.). Министерство транспорта России разрабатывает положение о лицензировании пассажирских перевозок автомобильным транспортом и представляет его на утверждение Правительству Российской Федерации.[6] Особенности управления транспортом: - пространственное размещение взаимодействующих транспортных объектов на большой территории и непрерывная работа многих из них; - необходимость строгого соблюдения технологических функций, связанных с безопасностью перевозок; - единоначалие управление, дисциплина и диспетчеризация в управлении процессом перевозки; - тесная взаимосвязь и взаимозависимость всех звеньев в конвейерной ленте. - обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры. Управление по транспорту и дорожной инфраструкт....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: